Испытания шин проводят на автополигонах
08.01.2016Испытания шин проводят на автополигонах, в Европе их четыре. Зимние шины испытывают на трассах заполярного полигона Test World ь Финляндии, Обычно перед началом тестов производят обязательную обкатку всех шин — минимум 500 км в штатных режимах движения.
При проведении тестов время разгона автомобиля со скорости 5 до 30 км/ч и тормозной путь со скорости 50 км/ч фиксирует комплект профессиональной аппаратуры Vbis, На каждом комплекте шин выполняют более 10 заездов.
Сопротивляемость аквапланированию оценивают на мокром снеге толщиной 4 см, раскатанном на асфальте. Проезжая по этой жиже, водитель увеличивает скорость, а приборы фиксируют начало и полное всплытие г,е, момент полной потери контакта шин с дорогой.
При тестах на управляемость оценку производят «вслепую», т.е, эксперт не знает, какие шины стоят на испытуемом автомобиле. Испытания на устойчивость проводят на скоростях 80—100 км/ч на укатанных снежных колеях.
08.01.2016 Эргономика салона кузова 08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы 08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium 08.01.2016 В центре динамометрической дороги 08.01.2016 Рассмотрим некоторые удачные конструктивные решения 08.01.2016 При работе кондиционера компрессор потребляет 26 кВт мощности 08.01.2016 Различные конструктивные решения 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 Долговечность кузова 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Сравнительные данные по угловой жесткости кузовов 08.01.2016 В передних частях автомобилей 08.01.2016 Автомобильный кондиционер 08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 Имея в своей памяти массу информации 08.01.2016 Внедрение лазерных сенсоров 08.01.2016 Аэродинамические элементы днища заднеприводного седана 08.01.2016 В последние годы 08.01.2016 Основой конструкции шины служит каркас 08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции