Имея в своей памяти массу информации
08.01.2016Имея в своей памяти массу информации, компьютер, накапливая данные, превращает автомобиль в виртуальный датчик в дорожном потоке.
Регулятор круиз-контроль состоит из ЗБ У, привода и приборов управления — сайд и кета, датчиков и вакуумного или электрического привода. В первом случае привод представляет собой пластиковый цилиндр с диафрагмой, перемещением которой управляют клапаны. Через специальный штуцер цилиндр подключен к истопнику вакуума — впускному коллектору двигателя или вакуумному усилителю тормозов. Силовым элементом в электроприводе служит электродвигатель. Трос привода круиз-контроля жестко связан со штатным тросом педали акселератора.
Работает круиз-контроль следующим образом. Разогнав машину до нужной скорости, водитель включает систему и снимает ногу с педали акселератора. Получив информацию отдатчиков трансмиссии или ДВС, ЭБУ запоминает фактическую скорость автомобиля и берет под контроль частоту вращения КВ двигателя. При изменении занесенных в память ЭБУ величин (преодолении подъема или спуске) он отдает команду приводу — педаль аксеклератора уходит вниз или, наоборот, движется наверх. При переходе на низшую передачу или подъеме в гору система круиз-контроля никогда не допустит «перекрутки» или перегрузки двигателя соответственно.
08.01.2016 Испытания позволили выявить у многих автомобилей передовых зарубежных фирм ряд серьезных недостатков 08.01.2016 Аэродинамика автомобиля 08.01.2016 У самых современных климатических установок 08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 Для контроля давления 08.01.2016 В последние годы 08.01.2016 В центре динамометрической дороги 08.01.2016 В какой-то степени парковка 08.01.2016 Безопасность бескамерных шин 08.01.2016 Более совершенные устройства 08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля 08.01.2016 В мультиплексной связи 08.01.2016 Комплексные дорожные испытания 08.01.2016 Система климат-контроль 08.01.2016 Система передачи информации 08.01.2016 Эргономика салона кузова 08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле 08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g 08.01.2016 Эксплуатационный расход 08.01.2016 В передних частях автомобилей