Основой конструкции шины служит каркас
08.01.2016Основой конструкции шины служит каркас, который обеспечивает ее прочность и другие силовые характеристики. Его изготовляют из нескольких слоев специальной прорезиненной кордной ткани толщиной 1,5 мм с последующей вулканизацией. Число слоев корда из условий равнопрочноети выбирают четным, для легковых автомобилей равным 2—6, Концы слоев корда обертывают вокруг бортовых стальных проволочных колец. Боковины представляют собой слой резины, привулканизированной к каркасу для защиты его от механических повреждений и вредных воздействий окружающей среды. Протектор — толстый слой резины, расположенный в коронной части шины, обеспечивает хорошее сцепление шины с дорогой, высокую износостойкость, предохраняет каркас и камеру от механических повреждений (проколов, порезов, надрывов), ослабляет динамические нагрузки на каркас, а также совместно с каркасом демпфирует крутильные колебания системы: колесо—трансмиссия. Толщина протектора шин легковых автомобилей 10—15 мм, ширина протектора составляет 70—90% ширины профиля шипы. Оптимальную величину глубины рисунка протектора (канавок) и толщины подканавочного слоя выбирают с учетом условий работы шины и свойств его материалов.
Многие свойства шины связаны с рисунком протектора, причем основное назначение рисунка — обеспечить хорошее сцепление с дорогой и высокую износостойкость.
Стандартные дорожные шины имеют 4—7 продольных дорожек с поперечными канавками сложного профиля и гонкими профилирую шими надрезами (ламелями) для улучшения сцепных свойств.
08.01.2016 Сравнительные данные по угловой жесткости кузовов 08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g 08.01.2016 Эксплуатация автомобилей 08.01.2016 Концерн Volkswagen 08.01.2016 Distronic 08.01.2016 С учетом того что при перегрузках карбон ломается на куски 08.01.2016 Испытания автомобилей 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 При работе кондиционера компрессор потребляет 26 кВт мощности 08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается 08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей 08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции 08.01.2016 На фирме Ford 08.01.2016 Как уже отмечалось, количество ЭБУ 08.01.2016 Комплексные дорожные испытания 08.01.2016 Испытания позволили выявить у многих автомобилей передовых зарубежных фирм ряд серьезных недостатков 08.01.2016 Senso фирмы