8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

В последние годы

08.01.2016

В последние годы начали применять блоки Front-end, в которых собраны воедино передний бампер, решетка радиатора, радиатор и вся передняя светотехника, а также требуемые элементы пассивной безопасности. Такой узел технологичен и удобен для автозавода-изготовителя: так как он поступает в комплекте, его проще LI быстрее монтировать на автомобиль при сборке (необходимо только соединить шланги и провода) на конвейере. Однако для владельца в эксплуатации это потребует дополнительных затрат в случае аварии, так как придется менять блок целиком.
Бамперы отдельно и в блоках Front-end должны выдерживать испытания на прочность, в том числе и при морозе —30 DC. По европейскому стандарту ЕЭК R 42 это удар маятником, масса которого равна массе автомобиля, или барьером на высоте 455 мм от земли при скорости 4 км/ч; также возможен наезд машины на неподвижный бампер. Кроме того, производят боковые удары по бамперу (под углом 30“ к продольной оси) при скорости 2,5 км/ч. В итоге бампер может пострадать, но связанные с ним кузовные элементы, детали систем охлаждения и выпуска, светотехника должны работать нормально. В США и Канаде требования к бамперам более строгие — скорость наезда на препятствие равна 8 км/ч; поэтому бамперы там делают более массивными.
Претерпели изменения и конструкции дверей для обеспечения комфортности посадки и высадки людей в тесных условиях парковки. Так, на вэнах и мини-вэнах (автомобили с кузовом фургона со слегка наклонным или вертикальным задком и передней частью, характерной почти единой (иногда с переломом) линией наклона ветрового стекла и капота) двери на передние сидения обычно делают по общепринятой конструкции — две петли на передней кромке двери, которые открываются по ходу автомобиля. Задние двери могут быть сдвижными (ч зависимости от ее длины она может передвигаться в пределах кузова или даже выходить за его габариты) или распашными — открываться встречно. При этом они могут быть полными и неполными. Первые имеют практически ту же ширину, что и передние, подвесные петли расположены около задней кромки, а ручка — около передней. Уже появились (пока на выставках) образцы вэнов с четырьмя сдвижными дверями — две передние сдвигаются вперед, часто за пределы габаритов автомобиля, а две задние назад,





08.01.2016 Шина модели Hakkapeliltta

08.01.2016 Эргономика салона кузова

08.01.2016 Испытания шин проводят на автополигонах

08.01.2016 Аэродинамика автомобиля

08.01.2016 Классификация колес и их конструкция

08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а

08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля

08.01.2016 Более совершенные устройства

08.01.2016 Как уже отмечалось, количество ЭБУ

08.01.2016 Аэродинамические элементы днища заднеприводного седана

08.01.2016 В мультиплексной связи

08.01.2016 Долговечность кузова

08.01.2016 В программы ЭБУ

08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается

08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов

08.01.2016 Распространение света

08.01.2016 В приложении 4 приведены применяемые диаметры ободов

08.01.2016 Этим требованиям полностью соответствуют современные автомобильные кресла

08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции

08.01.2016 У самых современных климатических установок