Сравнительные данные по угловой жесткости кузовов
08.01.2016Сравнительные данные по угловой жесткости кузовов, приведенные е приложении 3, показывают, что с последних моделях автомобилей она возросла более чем в 2 раза (до 60—75 тыс. Н-м/град). Эго приводит к увеличению долговечности кузова, улучшению комфортности поездки и акустики автомобиля.
С учетом новых тенденций создания несущего кузова легкового автомобиля — очень жесткого кокона салона и деформируемых передней и задней частей кузова (от передней кромки до вертикального моторного шита и от передней части багажника до задней кромки), одновременно поглощающих значительную часть анергии удара, — конструкция бамперов также изменилась. Легкий, но достаточно жесткий металлический каркас сваривается с энергопоглощающей пеной и пластиками. Последние могут быть термопластами (AAS, ABS, PS), дуропластами (термореактивными пластмассами ЕР, РА, PUR) или пропиленом (EPDM, РОМ, РР).
Передние бамперы влияют на аэродинамику автомобиля, поэтому в иих делают щели и окна, направляющие воздушные потоки для охлаждения радиатора и тормозов, и отбортовки, обеспечивающие лучшее сцепление передних колес с дорогой и уменьшающие вихреобразование. Кроме того, как уже отмечалось, в передних и задних бамперах устанавливают датчики систем активной безопасности: паркинг-контроля, круиз-контроля и наезда на пешехода. Изменилась и технология их проектирования и изготовления. По подготовленным компьютерным программам создают виртуальный бампер, оптимальный варнант которого изготавливают из подобранных материалов, и в лабораториях испытывают на прочность, деформации и т.и.
08.01.2016 В мультиплексной связи 08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 Senso фирмы 08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g 08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля 08.01.2016 Основой конструкции шины служит каркас 08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции 08.01.2016 У самых современных климатических установок 08.01.2016 Рассмотрим некоторые удачные конструктивные решения 08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 В программы ЭБУ 08.01.2016 Distronic 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии 08.01.2016 Испытания шин проводят на автополигонах 08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости 08.01.2016 Концерн Volkswagen 08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений 08.01.2016 Эргономика салона кузова 08.01.2016 В последние годы