В передних частях автомобилей
08.01.2016В передних частях автомобилей, как уже отмечалось ранее, основным распределителем воздушных потоков является бампер. Оптимизация форм деталей бампера у многих автомобилей позволяет создавать необходимую прижимную силу на передней оси, а также повышать нейтральную поворачиваем ость.
Па аэродинамическую характеристику автомобиля огромное влияние оказывает герметичность кузова. Так, отличная аэродинамика Honda Civic — результат усовершенствованной технологии сборки кузова, которая позволила точнее подогнать друг к другу панели и до предела уменьшить зазоры между ними. Это, естественно, привело и к существенному снижению расхода топлива.
Однако при улучшении аэродинамических характеристик автомобиля иногда происходит нежелательное удлинение кузова или создаются неудобства при посадке и выходе пассажиров из салона. Поэтому современный автомобиль представляет собой конструкторский компромисс, учитывающий все аспекты его жизнедеятельности и удобства в эксплуатации.
Результаты испытаний ряда моделей автомобилей в аэродинамическом трубе ЦНИАП при скорости воздушного потока 144 км/ч приведены в приложении 7.
08.01.2016 Комплексные дорожные испытания 08.01.2016 В последние годы 08.01.2016 Основой конструкции шины служит каркас 08.01.2016 Система передачи информации 08.01.2016 Шина модели Hakkapeliltta 08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 удобство обзора дороги 08.01.2016 По мере развития технологий 08.01.2016 Концерн Volkswagen 08.01.2016 Имея в своей памяти массу информации 08.01.2016 Distronic 08.01.2016 В какой-то степени парковка 08.01.2016 Комплексный метод дизайна 08.01.2016 Безопасность бескамерных шин 08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля 08.01.2016 В центре динамометрической дороги 08.01.2016 Внедрение лазерных сенсоров 08.01.2016 Аэродинамические элементы днища заднеприводного седана 08.01.2016 Виртуальную проверку эргономики 08.01.2016 В заключение необходимо отметить