8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Автомобильный кондиционер

08.01.2016

В лабораториях концерна Valeo исследуют возможность применения в качестве рабочей среды обычного С02. В этом случае тепло, рассеиваемое радиатором кондиционера, зимой можно с успехом использовать для обогрева салона. Иначе говоря, применение углекислоты дает возможность полностью разделить теплообменные контуры двигателя и системы климат-контроля и удалить оборудование последней из моторного отсека, а радиатор отопителя, через который зимой прокачивается химически опасный антифриз, — из салона. Конечно, создание углекислотного кондиционера тоже имеет свои технологические сложности. Например, физические свойства С02 таковы, что для достижения оптимального цикла сжатие — нагрев — расширение — охлаждение рабочее давление компрессора должно достигать 14 МПа, Для сравнения: в обычных автомобильных кондиционерах данный параметр редко превышает 2 МПа, Повышение же давления требует применения новых материалов, способных выдерживать длительные термодинамические нагрузки в самых разных условиях эксплуатации автомобиля.
Автомобильный кондиционер, работающий на углекислом газе, разработала фирма Denso. Кондиционер был установлен на экспериментальную модель Toyota FCHV-4. При использовании С02 возникают также проблемы со смазкой компрессора (традиционно масло добавляли в хладагент). Ради герметичности решили отказаться от вывода вращающегося вала через уплотнения и сделали компрессор с электрическим приводом, при этом наружу выходят лишь неподвижные провода. Обычная конструкция конденсора увеличилась ь размере от столь высокого давления, при этом понадобился дополнительный внутренний теплообменник, аккумулятор жидкого С()2 на стороне низкого давления. На рисунке 12,14 приведена схема кондиционера, работающего на углекислом газе.





08.01.2016 В передних частях автомобилей

08.01.2016 По мере развития технологий

08.01.2016 Испытания автомобилей

08.01.2016 Безопасность бескамерных шин

08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а

08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g

08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле

08.01.2016 В приложении 4 приведены применяемые диаметры ободов

08.01.2016 Виртуальную проверку эргономики

08.01.2016 Испытания позволили выявить у многих автомобилей передовых зарубежных фирм ряд серьезных недостатков

08.01.2016 Система передачи информации

08.01.2016 Distronic

08.01.2016 Рассмотрим некоторые удачные конструктивные решения

08.01.2016 Для контроля давления

08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы

08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости

08.01.2016 Концерн Volkswagen

08.01.2016 У нешипованной зимней шины Michel in X-Ice

08.01.2016 Обратившись к биологии

08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium