Долговечность кузова
08.01.2016Долговечность кузова в значительной степени определяет срок службы автомобиля. Для сохранности кузова и защиты от коррозии его грунтуют, окрашивают и покрывают лаком. Современные окрасочные комплексы с катафорезньш грунтованием нашли широкое применение. Причем новшества в окрасочных материалах также вызваны экологическими требованиями. Поэтому псе чаще использую! красители на водной основе, при этом доля вредных растворителей в них на 80% меньше. Способ ее нанесения электростатический. Крошечные частицы эмали, проходя через распылитель, получают положительный электрический заряд, а кузов — отрицательный. Чтобы смесь была однородной, ее постоянно перемешивает миксер с частотой вращения 16 тыс, мин г. Электростатический метод позволяет сэкономить 1,5 кг эмали на автомобиль, а в масштабах грех фирм — Ford, Daimler Chraysler и General Motors — эта экономия составляет уже 683 млн дол. Очень перспективное нап[давление — применение порошковых красок и грунтов. Порошок-краситель, смешиваясь с водой, образует суспензию, которую наносят традиционным распылением на несколько слоев грунта, этот процесс полностью роботизирован. В сушильной камере с рециркуляцией и циркуляцией при температуре 140 °С сушка сжатым горячим воздухом завершается за 30 мин. Благодаря такой технологии толщину покрытия варьируют от 1 до 15 мкм. Порошковые краски удовлетворяют экологическим требованиям, так как они практически не содержат органических соединений и растворителей.
Широкие перспективы открываются при использовании нанотехнологий Б производстве лаков и красок. В краску добавляют микроскопические керамические чешуйки размером менее 20 нм (тоньше человеческого волоса). В сушильной камере при температуре 140 СС молекулярные цепи вытягиваются, а покрытие становится прочнее, чем традиционное, в несколько раз.
08.01.2016 Испытания шин проводят на автополигонах 08.01.2016 Испытания автомобилей 08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g 08.01.2016 Система климат-контроль 08.01.2016 Более совершенные устройства 08.01.2016 Как уже отмечалось, количество ЭБУ 08.01.2016 На фирме Ford 08.01.2016 Безопасность бескамерных шин 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 Кроме того, в число оригинальных климатических разработок 08.01.2016 Аэродинамика автомобиля 08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается 08.01.2016 В мультиплексной связи 08.01.2016 Senso фирмы 08.01.2016 Шина модели Hakkapeliltta 08.01.2016 По мере развития технологий 08.01.2016 Сигналы от какого-либо 08.01.2016 Эксплуатационный расход 08.01.2016 Рассмотрим некоторые удачные конструктивные решения