При испытаниях на льду
08.01.2016При испытаниях на льду, снегу, сухом и мокром асфальте на шипованных и нешипованных шинах проверяют:
¦ удобство управления автомобилем (субъективная и объект и иная оценки) при поворотах, переставке на разных скоростях. Измеряются скорость, км/ч, и время прохождения дистанции, с;
¦ устойчивость автомобиля (наличие заноса, сноса) (субъективная оценка);
¦ динамику разгона, с;
¦ параметры внутреннего шума (субъективная и объективная оценки, дБА и спектры);
¦ уровень и спектры вибрации на сидении водителя (субъективная и объективная оценки, #);
¦ способность движения по грунтовой дороге (субъективная оценка);
¦ время прохождения круга, с;
¦ скорость начала всплывания и полного аквапланирования над дорогой, км/ч;
¦ изменение свойств сцепления шин в продольном и поперечном направлениях (субъективная оценка);
¦ общий комфорт поездки (субъективная оценка).
Субъективная оценка выполняется группой экспертов-испытателей и выражается в баллах но десятибалльной шкале.
08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы 08.01.2016 В последние годы 08.01.2016 При работе кондиционера компрессор потребляет 26 кВт мощности 08.01.2016 Обратившись к биологии 08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии 08.01.2016 Аэродинамика автомобиля 08.01.2016 Более совершенные устройства 08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 Комплексные дорожные испытания 08.01.2016 Senso фирмы 08.01.2016 Сигналы от какого-либо 08.01.2016 Эксплуатация автомобилей 08.01.2016 Внедрение лазерных сенсоров 08.01.2016 Автомобильный кондиционер 08.01.2016 В передних частях автомобилей 08.01.2016 Эксплуатационные характеристики шины 08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов 08.01.2016 Комплексный метод дизайна