Эксплуатация автомобилей
08.01.2016У длиннобазовых седанов с двумя рядами задних сидений можно выполнять кузов без центральной стойки на боковинах. При этом задний проем закрывается монолитной (г.е. единой) или складно й (из двух частей, складывающихся на петлях) дверью. На последней в ее передней части крепится вертикальная балка со своеобразными шпингалетами, которые входят в специальные гнезда крепления балки на пороге и крыше кузова. Естественно, что в центральной (по высоте) части балки установлена вторая половина замка передней двери.
Для эксплуатации автомобилей в жарком климате предусматривают открывающуюся и убирающуюся крышу кузова. Например, на купе/кабриолете с трансформируемым кузовом Volkswagen Eos применен типовой механизм складывания крыши. При нажатии и удерживании в течение 25 с находящейся на передней панели салона кнопки (автомобиль при этом неподвижен) закрепленное шарнирно заднее стекло выдвигается вверх и вперед, прилегая к задней части крыши. Затем по специальным направляющим крыша вместе с задним стеклом начинает сползать в багажный отсек, и котором предварительно уже открылась (вперед но ходу движения) крышка. После установки на место крыши с задним стеклом крышка багажника закрывается. После укладки или же установки над кузовом крыши об окончании операции сообщает звуковой сигнал.
При открывании багажника (вперед по ходу) он на короткий период может занимать до 500 мм дополнительного пространства за задним бампером. Эту зону отслеживает задний Parktronic — специальный датчик-локатор. Если в этот промежуток времени кто-то или что-то появится в этом пространстве, механизм складывания/рас- кладывания крыши не сработает. Полностью управляет этими процессами автоматика под управлением электроники: ряд датчиков отслеживает последовательность и выполнение операций, а обеспечивают движение частей крыши восемь гидроцилиндров с электроприводом.
08.01.2016 Время первичной полимеризации 08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей 08.01.2016 Эргономика салона кузова 08.01.2016 У самых современных климатических установок 08.01.2016 удобство обзора дороги 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Распространение света 08.01.2016 Система передачи информации 08.01.2016 Обратившись к биологии 08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается 08.01.2016 Эксплуатационные характеристики шины 08.01.2016 Испытания шин проводят на автополигонах 08.01.2016 В центре динамометрической дороги 08.01.2016 Комплексные дорожные испытания 08.01.2016 По мере развития технологий 08.01.2016 Испытания позволили выявить у многих автомобилей передовых зарубежных фирм ряд серьезных недостатков 08.01.2016 Безопасность бескамерных шин 08.01.2016 В передних частях автомобилей 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии 08.01.2016 Концерн Volkswagen