Комплексные дорожные испытания
08.01.2016Комплексные дорожные испытания проводят в два этапа:
¦ на автополигонах или и специальных центрах оценивают все основные параметры автомобиля — динамику, экономичность, устойчивость, управляемость, токсичность, акустику, комфортность и другие параметры — с помощью специальной измерительной аппаратуры или по субъективным критериям (баллам) экспертов-ис- пытателей;
¦ на дорогах с различными покрытиями, в том числе и бездорожью (эксплуатационные испытания), в различных климатических условиях (средняя полоса, субтропики, пустыня, Крайний Север, летом, зимой, при 100%-ной влажности и т.д.), при максимальных скоростях и нагрузках (износные испытания), в условиях мегаполиса (малые скорости, пробки па магистралях и т.п.) и в некоторых специфических условиях для особых автомобилей.
Па автополигонах построены различные дороги, в том числе динамометрическая и скоростное кольцо для поездок со скоростью до 250 км/ч, булыжные трассы, горные подъемы различной крутизны и т,п,
08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается 08.01.2016 Виртуальную проверку эргономики 08.01.2016 Senso фирмы 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Имея в своей памяти массу информации 08.01.2016 Эргономика салона кузова 08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы 08.01.2016 Система климат-контроль 08.01.2016 Безопасность бескамерных шин 08.01.2016 Время первичной полимеризации 08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости 08.01.2016 Автомобильный кондиционер 08.01.2016 В последние годы 08.01.2016 Результаты тестовых испытаний 08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля 08.01.2016 Если частота вращения КВ 08.01.2016 Distronic 08.01.2016 При работе кондиционера компрессор потребляет 26 кВт мощности 08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g 08.01.2016 Рассмотрим некоторые удачные конструктивные решения