Эксплуатационные характеристики шины
08.01.2016Эксплуатационные характеристики шины зависят также от химического состава резины протектора. Так, фирма Continental в резиновую смесь добавляет диоксид кремния (силику) третьего поколения. Новая молекулярная структура этого соединения позволила улучшить тормозные свойства, сохранив низкое сопротивление качению и высокую износостойкость. Многоступенчатое смепитание компонентов резиновой смеси позволяет получить более однородную массу. В шине Good Jear Hydre Grip также применен новый состав резины с наполнителями: модифицированная силика второго поколения — отталкивающая воду и улучшающая сцепление смола. Для новых шин Hakkapeliitta RSi в состав резиновой смеси включили силику и рапсовое масло. Ими заменили канцерогенные высокоароматические углеводороды, без которых раньше производство шин было невозможно. Такой состав резины позволил снизить потери при качении. В зимней нешипованной шине Michelin ХТсе химический состав подобран так, что деформации но внешнем слое протектора ломают отдельные молекулярные связи, что смягчает резину и улучшает сцепление. В шине Turansa GR-80 (корпорация Bridgestone) применена новая структура углерода, в которой молекулы собраны не в гроздья, а выстроены в длинные цепочки. 11 ри растяжении поверхности протектора (торможение или смена направления движения) длинные цепочки становятся в линии, параллельные поверхности протектора, и гем самым рассеивают энергию растрескивания и предотвращают износ шин. Оригинальный состав имеет резина Multiull Compound, разработанная японской компанией Bridgestone, От обычного состава резины она отличается наличием множества микропор, как губка впитывающих водяную пленку — микрослой воды, который является причиной скольжения, и шина буквально прилипает к покрытию дороги. В резине имеются также волокна — микродренажные каналы. По мере износа шины волокна растворяются и открываются новые микродренажные каналы и микронеры. Микропористый состав резины Б сочетании с геометрией рисунка протектора обеспечивает максимальное сопротивление скольжению в продольном, боковом и диагональном направлениях.
08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Как уже отмечалось, количество ЭБУ 08.01.2016 Сигналы от какого-либо 08.01.2016 В передних частях автомобилей 08.01.2016 Для контроля давления 08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов 08.01.2016 Комплексный метод дизайна 08.01.2016 Аэродинамика автомобиля 08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей 08.01.2016 Аналогичная задача по увеличению прочности шины 08.01.2016 Кроме того, в число оригинальных климатических разработок 08.01.2016 Более совершенные устройства 08.01.2016 Обратившись к биологии 08.01.2016 удобство обзора дороги 08.01.2016 Время первичной полимеризации 08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений 08.01.2016 Эксплуатация автомобилей 08.01.2016 В центре динамометрической дороги 08.01.2016 Senso фирмы 08.01.2016 В какой-то степени парковка