Комплексный метод дизайна
08.01.2016Не менее важно влияние самой конструкции шины Метод компьютерного комплексного дизайна позволил обобщить нее накопленные знания и опыт и подбирать оптимальные конструкции шин. Так, в шине фирмы Bridgestone оптимальный профиль боковины значительно улучшил ее уводные характеристики и управляемость автомобиля. Новая шина имеет вогнутую бортовую часть и выпуклую боковину, а напряжение нитей в бортах и протекторной части значительно выше, чем в обычных контурах, что улучшило маневренность, Для уменьшения сопротивления качению была изменена технология изготовления наполнительного шнура: его удлинили и уменьшили толщину в нижней части; использовали несколько сортов резины разной степени эластичности.
Комплексный метод дизайна позволил также решить проблему биения колеса из-за неплотного прилегания борта шины к закраине обода. У нового борта О-Bead выпуклая «пятка», благодаря чему он имеет плотную посадку по всей длине окружности, а смонтированная на диске шина — почти идеальную круглую форму.
Не менее важен подбор комбинации длин шага протектора. Шины с равной длиной шага протектора при вращении издают громкий дисгармоничный шум. Но если выступы расположены неравномерно, то спектр шума ровнее и благозвучнее. На моделях шин фирмы Bridgestone создан «тихий» рисунок, который распределяет шум по максимально широкому диапазону частот.
08.01.2016 По мере развития технологий 08.01.2016 Система климат-контроль 08.01.2016 Основой конструкции шины служит каркас 08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля 08.01.2016 Колеса автомобиля 08.01.2016 Сравнительные данные по угловой жесткости кузовов 08.01.2016 удобство обзора дороги 08.01.2016 Этим требованиям полностью соответствуют современные автомобильные кресла 08.01.2016 Время первичной полимеризации 08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 Кроме того, в число оригинальных климатических разработок 08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии 08.01.2016 В центре динамометрической дороги 08.01.2016 Эксплуатационный расход 08.01.2016 Обратившись к биологии 08.01.2016 Безопасность бескамерных шин 08.01.2016 Если частота вращения КВ 08.01.2016 Как уже отмечалось, количество ЭБУ