Как уже отмечалось, количество ЭБУ
08.01.2016Как уже отмечалось, количество ЭБУ, установленных на автомобиле, достигает нескольких десятков. Чтобы контролировать и синхронизировать их работу, все чаще используют принцип мультиплексирования. В разъем мультиплексного кабеля устанавливают демодулятор, позволяющий разъединять каналы и преобразовывать цифровой сигнал в форму, удобную для устройства.
Мультиплексная сеть помимо отмеченных преимуществ обеспечивает снижение массы автомобиля до 40 кг,
С учетом условий эксплуатации автомобиля (пыль, тряска, вибрации, влажность, температура от —50 до i 50 °С) ЭБУ изготовляют но так называемой гибридно-керамической технологии, позволяющей полностью реализовать их функции в минимальном объеме корпуса.
В бортовую сеть, как правило, входит несколько шин, к каждой из которых подключен один задающий блок и несколько подчиненных. Наиболее высокоскоростной признана шина CAN: передача данных идет со скоростью свыше 250 КБ/с. С помощью системы самодиагностики автомобиля можно выявлять слабое звено без подключения к стационарным диагностическим комплексам.
08.01.2016 Эксплуатация автомобилей 08.01.2016 Долговечность кузова 08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей 08.01.2016 Для контроля давления 08.01.2016 Если частота вращения КВ 08.01.2016 При испытаниях на льду 08.01.2016 У самых современных климатических установок 08.01.2016 Эксплуатационные характеристики шины 08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле 08.01.2016 Сравнительные данные по угловой жесткости кузовов 08.01.2016 С учетом того что при перегрузках карбон ломается на куски 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g 08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается 08.01.2016 У нешипованной зимней шины Michel in X-Ice 08.01.2016 При работе кондиционера компрессор потребляет 26 кВт мощности 08.01.2016 Время первичной полимеризации 08.01.2016 Испытания шин проводят на автополигонах 08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля 08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции