С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а
08.01.2016С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а, который не разрушает озоновый слой Земли (ранее применявшийся фреон R 12 запрещен). Фреон R 134а очень опасен, поскольку не имеет цвета и запаха и при определенных концентрациях вызывает остановку сердца без каких-либо предварительных симптомов. Контактируя с горящей сигаретой, газ разлагается, образуя фосген — боевое отравляющее вещество. Отравление при этом неизбежно — пухнут губы, резко воспаляются слизистые оболочки и невозможно глотать.
Оценкам экспертов, климатический комплекс как элемент, функционально определяющий комфортность автомобиля, в значительной степени определяет и безопасность. Здесь тесно переплетаются различные технологические нюансы, учитывающие эргономические характеристики оборудования и требования по экологии, которые последнее время все более ужесточаются.
Так, в ближайшем будущем автопроизводители стран Евросоюза будут вынуждены использовать еще более экологичные хладагенты, чем нынешний препарат R 134а. Он уже не отвечает разрабатываемым в Европе экологическим нормам, поскольку, хотя и незначительно, но все же способствует так называемому глобальному парниковому эффекту Именно поэтому специалисты ведущих фирм, занимающихся разработкой климатического оборудования, активно работают над созданием аппаратуры, использующей новые типы хладагентов.
08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 При работе кондиционера компрессор потребляет 26 кВт мощности 08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы 08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции 08.01.2016 Для контроля давления 08.01.2016 Виртуальную проверку эргономики 08.01.2016 Внедрение лазерных сенсоров 08.01.2016 Концерн Volkswagen 08.01.2016 В передних частях автомобилей 08.01.2016 Рассмотрим некоторые удачные конструктивные решения 08.01.2016 Имея в своей памяти массу информации 08.01.2016 Эксплуатационный расход 08.01.2016 Система передачи информации 08.01.2016 Аэродинамические элементы днища заднеприводного седана 08.01.2016 В мультиплексной связи 08.01.2016 Как уже отмечалось, количество ЭБУ 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии