8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Распространение света

08.01.2016

Недостатки передачи информации по проводам, усугубленные излучением в эфир множества помех от электрических приборов, которые при совпадении с полезным сигналом могут привести к аварии, заставили перейти к системе оптической связи, состоящей из оптических передатчиков, приемников и световодов, В передатчике используется светодиод, преобразующий электрические сигналы в световые; в приемнике фотодиод преобразует переданный по световоду световой сигнал в электрический. Приемник и передатчик объеди- непы в так называемый модуль связи.
Светодиоды можно разделить па два типа — стеклянные и пластмассовые. Последним свойственны большие потери и худшие характеристики передачи, чем стеклянным, но зато они почти не ломаются на изгибах, дешевы и обеспечивают простоту соединения.
Распространение света достигается использованием материалов с различными коэффициентами преломления: последний у сердцевины немного выше, чем у оболочки. Свет полностью отражается па границе оболочка—сердцевина и распространяется вдоль волокна. В качестве оптического источника обычно используют лазерные диоды, которые в отличие от светодиодов, также при меняю- вцихся в некоторых оптических системах, обладают когерентным излучением и большой его интенсивностью. И те и другие компактны, прочны, имеют небольшую массу и позволяют легко управлять излучением. От оптических же разъемов требуется точное совмещение волокна с лазерным диодом и фотодиодом, а также поддержание герметичности торцовых поверхностей волокон для обеспечения чистоты и зоне соединений.





08.01.2016 Шина модели Hakkapeliltta

08.01.2016 Результаты испытаний при аварии

08.01.2016 В программы ЭБУ

08.01.2016 Distronic

08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium

08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле

08.01.2016 Эргономика салона кузова

08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей

08.01.2016 Кроме того, в число оригинальных климатических разработок

08.01.2016 В передних частях автомобилей

08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы

08.01.2016 Основой конструкции шины служит каркас

08.01.2016 Как уже отмечалось, количество ЭБУ

08.01.2016 Различные конструктивные решения

08.01.2016 Аэродинамические элементы днища заднеприводного седана

08.01.2016 С учетом того что при перегрузках карбон ломается на куски

08.01.2016 Концерн Volkswagen

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а