Распространение света
08.01.2016Недостатки передачи информации по проводам, усугубленные излучением в эфир множества помех от электрических приборов, которые при совпадении с полезным сигналом могут привести к аварии, заставили перейти к системе оптической связи, состоящей из оптических передатчиков, приемников и световодов, В передатчике используется светодиод, преобразующий электрические сигналы в световые; в приемнике фотодиод преобразует переданный по световоду световой сигнал в электрический. Приемник и передатчик объеди- непы в так называемый модуль связи.
Светодиоды можно разделить па два типа — стеклянные и пластмассовые. Последним свойственны большие потери и худшие характеристики передачи, чем стеклянным, но зато они почти не ломаются на изгибах, дешевы и обеспечивают простоту соединения.
Распространение света достигается использованием материалов с различными коэффициентами преломления: последний у сердцевины немного выше, чем у оболочки. Свет полностью отражается па границе оболочка—сердцевина и распространяется вдоль волокна. В качестве оптического источника обычно используют лазерные диоды, которые в отличие от светодиодов, также при меняю- вцихся в некоторых оптических системах, обладают когерентным излучением и большой его интенсивностью. И те и другие компактны, прочны, имеют небольшую массу и позволяют легко управлять излучением. От оптических же разъемов требуется точное совмещение волокна с лазерным диодом и фотодиодом, а также поддержание герметичности торцовых поверхностей волокон для обеспечения чистоты и зоне соединений.
08.01.2016 Шина модели Hakkapeliltta 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии 08.01.2016 В программы ЭБУ 08.01.2016 Distronic 08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium 08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле 08.01.2016 Эргономика салона кузова 08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей 08.01.2016 Кроме того, в число оригинальных климатических разработок 08.01.2016 В передних частях автомобилей 08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы 08.01.2016 Основой конструкции шины служит каркас 08.01.2016 Как уже отмечалось, количество ЭБУ 08.01.2016 Различные конструктивные решения 08.01.2016 Аэродинамические элементы днища заднеприводного седана 08.01.2016 С учетом того что при перегрузках карбон ломается на куски 08.01.2016 Концерн Volkswagen 08.01.2016 Эксплуатационный расход 08.01.2016 В центре динамометрической дороги 08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а