8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

В приложении 4 приведены применяемые диаметры ободов

08.01.2016

В приложении 4 приведены применяемые диаметры ободов для соответствующих диаметров шин, а па рис. 12.3, а — его основные размеры.
Излишняя масса колеса увеличивает расход топлива, испод- ре ссоренные массы и ухудшает управляемость и плавность хода автомобиля.
Испытания прочности колеса проводят при косом ударе, который имитирует наезд автомобиля (масса 10 тыс, кг), движущегося со скоростью 60 км/ч, колесом на неподвижное препятствие под углом 3()\ Это может произойти, когда автомобиль сносит передними колесами бордюр или при ударе об него (при заносе задним колесом). Величина угла выбрана неслучайно: анализ проведенных и США статистических исследований характерных аварий J[оказал, что средний угол наезда на препятствие составляет 27,6°.
Для эксперимента на испытуемый диск устанавливают бес камерную шину наименьшего допустимого размера, затем колесо крепят на стойке, выполняющей роль ступицы и наклоненной к горизонтали под углом Ж. Над колесом размещают груз массой 1000 кг, причем ударная болванка массой 100 кг отделена от основной части молота мощной пружиной (имитация работы подвески автомобиля). Высоту падения груза рассчитывают, исходя из предельно до пусти мой нагрузки на колесо. Так как и паспорте большинства моделей колес допустимая нагрузка не указана, выбрана нагрузка 400 кг, а для диска из магниевых сплавов — 380 кг.





08.01.2016 Виртуальную проверку эргономики

08.01.2016 Автомобильный кондиционер

08.01.2016 Различные конструктивные решения

08.01.2016 Внедрение лазерных сенсоров

08.01.2016 Более совершенные устройства

08.01.2016 При испытаниях на льду

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 Система климат-контроль

08.01.2016 В мультиплексной связи

08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 В заключение необходимо отметить

08.01.2016 Система передачи информации

08.01.2016 Для контроля давления

08.01.2016 Комплексный метод дизайна

08.01.2016 Шина модели Hakkapeliltta

08.01.2016 Испытания шин проводят на автополигонах

08.01.2016 Результаты испытаний при аварии

08.01.2016 Колеса автомобиля

08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей