Виртуальную проверку эргономики
08.01.2016Виртуальную проверку эргономики проектируемых автомобилей начал проводить и концерн Peugeot-Citroen в своем суперсовременном дизайн-центре, а также другие фирмы.
Автомобильный дизайнер сейчас располагает не только обязательными мощными компьютерами, но и огромными вычислительными центрами с сотнями пактов программ, объединенными с роботизированными комплексами. Кроме того, в центре имеется помещение, оборудованное проекторами и компьютерами, вмонтированными в стены, пол и даже потолок. Надев специальные очки, дизайнер выключает освещение, нажимает соответствующие кнопки управления, и перед и им возникает реальный автомобиль в натуральную величину или его какая-либо часть, F3ee можно практически потрогать руками, не создавая моделей (из дерева, пластика, папье-маше и т.н,). Отработка удобства посадки водителя, управления, доступа ко всем кнопкам и тумблерам на панели приборов, обзорности и выявления «мертвых зон» вокруг кузова и других эргономических параметров происходят в отдельном проектном зале Olobansh, тде имитируется обустройство различных мест и зон в автомобиле.
08.01.2016 Время первичной полимеризации 08.01.2016 Шина модели Hakkapeliltta 08.01.2016 Результаты тестовых испытаний 08.01.2016 Senso фирмы 08.01.2016 Рассмотрим некоторые удачные конструктивные решения 08.01.2016 Система передачи информации 08.01.2016 Обратившись к биологии 08.01.2016 Более совершенные устройства 08.01.2016 Аэродинамика автомобиля 08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Аэродинамические элементы днища заднеприводного седана 08.01.2016 Этим требованиям полностью соответствуют современные автомобильные кресла 08.01.2016 Для контроля давления 08.01.2016 Комплексный метод дизайна 08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости 08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов 08.01.2016 Эргономика салона кузова 08.01.2016 На фирме Ford 08.01.2016 По мере развития технологий