8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

На фирме Ford

08.01.2016

На фирме Ford создали модель Focus, приспособленную для людей пожилого возраста. Молодых испытателей одели в специальные костюмы, которые состарили их лет на 30: одежда ограничивала подвижность суставов рук и ног примерно на 25%, очки уменьшали угол зрения, перчатки увеличили диаметр пальцев и ухудшили осязание, свинцовые грузы на ботинках имитировали упадок физических сил и болезни ног. Испытателям сесть в автомобиль удалось не так быстро, как обычно, дотянуться до ремня безопасности оказалось затруднительно. В сидячем положении оказалось невозможно изменить высоту подголовника. При движении автомобиля костюм почти не мешал, только голову из-за специальных очков приходилось чаще поворачивать. Перчатки затрудняли точное нажатие пальцем нужной кнопки, особенно если она небольшая и установлена вплотную к другим. Все эти особенности дизайнеры фирмы Ford учли при разработке модифицированной модели, а для удобства посадки-высадки сделали сидения в ней более высокими.
К настоящему времени на многих автомобилях класса D и выше ЭБУ контролирует работу практически всех систем, узлов и агрегатов двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления. Появился и новый орган управления автомобилем, который заменил рычаг автоматизированной КП, педаль тормоза и РК. Он выполнен и виде джойстика автомобильных электронных игр и своими создателями на фирме FCS (Focker Control Systems) назван сайдикстом — органом управления электронными системами автомобиля.
На образце Mercedes-Benz SL500 установлены два сайдикста — под правой и левой рукой. Па панели приборов над включателем зажигания расположены кнопки включения КП. Чтобы управляющая рука не онемела, постоянно нажимая на сайднкст, в конструкции предусмотрен темпостат, который включается при снятии руки с сайдикста и поддерживает набранную скорость, Поэтому на шоссе рука может просто лежать на сайдиксте. При перемещении сайдикста влево-вправо автомобиль послушно поворачивает ведущие колеса и выписывает замысловатые кривые.





08.01.2016 В программы ЭБУ

08.01.2016 Безопасность бескамерных шин

08.01.2016 На фирме Johnson Controls

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 Более совершенные устройства

08.01.2016 Комплексный метод дизайна

08.01.2016 Колеса автомобиля

08.01.2016 Распространение света

08.01.2016 В последние годы

08.01.2016 Имея в своей памяти массу информации

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля

08.01.2016 Классификация колес и их конструкция

08.01.2016 Испытания шин проводят на автополигонах

08.01.2016 удобство обзора дороги

08.01.2016 В передних частях автомобилей

08.01.2016 В какой-то степени парковка

08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов

08.01.2016 Система передачи информации

08.01.2016 В заключение необходимо отметить