Результаты тестовых испытаний
08.01.2016Результаты тестовых испытаний различных зимних шин приведены н приложении б.
При оценке разгона автомобиля и его торможении помимо результатов замеров аппаратурой каждому параметру присваивалась усредненная субъективная оценка в баллах; такие же оценки применялись и при оценке аквапланирования, но при этом субъективная оценка была общей, единой (оценки приведены в скобках). Общая оценка в баллах каждой шипы составляла 100%, из которых 20% приходилось на оценку шины на асфальте, 45% — на льду и 25% — на снегу. Каждый параметр мог быть максимально оценен в 10 баллов, а затем с учетом среднестатистической оценки, включающей мнения испытателей и вклад каждого исследованного параметра в общую оценку, производилась окончательная обработка результатов испытаний.
08.01.2016 При работе кондиционера компрессор потребляет 26 кВт мощности 08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g 08.01.2016 Долговечность кузова 08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 Обратившись к биологии 08.01.2016 В какой-то степени парковка 08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений 08.01.2016 Различные конструктивные решения 08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а 08.01.2016 У нешипованной зимней шины Michel in X-Ice 08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Эксплуатационные характеристики шины 08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля 08.01.2016 Senso фирмы 08.01.2016 Эргономика салона кузова 08.01.2016 Классификация колес и их конструкция 08.01.2016 Испытания позволили выявить у многих автомобилей передовых зарубежных фирм ряд серьезных недостатков 08.01.2016 Внедрение лазерных сенсоров