Аналогичная задача по увеличению прочности шины
08.01.2016Аналогичная задача по увеличению прочности шины решена фирмой Michel in. В поперечном сечении шины Michel in Energy однослойный каркас усилен двумя слоями корда, а брекер представляет собой два слоя метал л о корд а.
Компания Good Year в конструкцию шины добавила боковины — специальные вставки, которые не дадут диску колеса разрушить боковины и сплющить шину. Специальный профиль металлических колец на посадочных поясках лучше удерживает шину на ободе, не давая ей провернуться и полностью разбортоваться. Это позволяет ехать на такой шине с вырванным вентилем или при повреждении шины гвоздями или осколками стекол на скорости 80 км/ч довольно длительное время — до 80 мин.
Известно, что для нормальной поездки давление в шинах автомобиля должно составлять примерно 0,2 МПа. Снижение давления в шине на 0,02 МПа требует ее подкачки (поскольку становится заметной разница в управлении автомобилем на сухом асфальте). При падении давления на 0,05 МПа снижается порог аквапланирования, уменьшаются максимальная скорость на 15%, безопасная скорость при наезде на бордюр — на 20%, возрастает расход топлива на 3%, а срок службы шины сокращается на 30%. Если давление в шине снизилось на 0,1 МПа, то уровень шума возрастает на 2 дБА и возникает опасность срыва шины с обода. Поэтому в последние годы рядом фирм разработаны системы контроля давления в шинах.
08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Концерн Volkswagen 08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости 08.01.2016 В программы ЭБУ 08.01.2016 Для контроля давления 08.01.2016 Автомобильный кондиционер 08.01.2016 Испытания позволили выявить у многих автомобилей передовых зарубежных фирм ряд серьезных недостатков 08.01.2016 С учетом того что при перегрузках карбон ломается на куски 08.01.2016 Шина модели Hakkapeliltta 08.01.2016 Различные конструктивные решения 08.01.2016 Долговечность кузова 08.01.2016 Комплексный метод дизайна 08.01.2016 Эксплуатация автомобилей 08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии 08.01.2016 Распространение света 08.01.2016 Более совершенные устройства 08.01.2016 В заключение необходимо отметить 08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается