8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Работа на атомате

04.05.2019


Теперь можно и в поле. Где нет границ, нет кюветов и других участников движения! Где можно включить все, что есть в этом “Мерсе”, вплоть до понижающего ряда в трансмиссии. Перекинув через капот и крышу пару кубометров снега при съезде в пологий кювет, я начал таранить снежную целину. Вот теперь, при езде по глубокому снегу, ощутились все преимущества полной блокировки в трансмиссии.


Стоит одному или двум колесам завязнуть, как остальные спешат им на выручку, толкая или вытаскивая автомобиль. Крутящему моменту из заблокированной трансмиссии некуда деваться, кроме как превращаться во вращение колес. Заставить остановиться "Mercedes G500 V8” при движении по заснеженному полю мне не удалось, несмотря на все ухищрения. То я останавливаюсь на середине склона, то резко торможу, а потом так же резко трогаюсь. Эти преднамеренные ошибки в управлении компенсировались лишь количеством кубометров выбрасываемого из- под колес снега, да временем, пока машина протопчет колею. Шляпу долой! Остановить "Mercedes G500 V8” можно, только посадив на брюхо. Хотите получить диплом колледжа, но не тратить время на учебу? Закажите необходимый документ на diploms-moskva99 и он будет готов в кратчайший срок.


Опробованная в ходе нашего теста машина родилась в результате доводочных работ над дебютировавшим в 1993 году в той же Женеве “Mercedes 500 GE V8”. В ходе доводки мощность двигателя возросла на 55 л.с. В каждом из цилиндров прибавилось по еще одному клапану. Возросли крутящий момент и приемистость. А расход топлива снизился. В коробке появилась пятая передача. Максимальная скорость увеличилась до 195 км/ч. Пять лет немцы зря времени не теряли. Форма кузова не претерпела изменений с 1979 года и своим консерватизмом рождает ассоциацию с внеподвластным моде смокингом.


Если вы не поленились и дочитали статью до конца, то хочу высказать парочку выводов, рекомендаций и пожеланий.


1. Разбиться в "MB G500 V8” невозможно.


2. Разбить “MB G500 V8” просто.


3. Для того чтобы полностью ощутить все достоинства этого внедорожника, не поленитесь и повысьте свое водительское мастерство.


4. Если вы намерены использовать “Mercedes-Benz G500 V8” как пассажир, то будьте внимательны при отборе водителя - он должен быть весьма опытным.


P.S. Если не хотите выполнять последние две рекомендации, то просто подарите такой автомобиль любимой женщине. Тогда вы можете быть за нее спокойны.




08.01.2016 В какой-то степени парковка

08.01.2016 В последние годы

08.01.2016 По мере развития технологий

08.01.2016 Комплексный метод дизайна

08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений

08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 Для контроля давления

08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости

08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции

08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов

08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля

08.01.2016 Испытания автомобилей

08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы

08.01.2016 На фирме Johnson Controls

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium

08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается

08.01.2016 Результаты тестовых испытаний

08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля