Land Cruiser
16.01.2019Новая «сотка» имеет просто бесчисленное множество модификаций. Разумеется, есть несколько двигателей на выбор, варианты с автоматом и механической коробкой передач, разные исполнения салона и задней двери...
Но пожалуй, все-таки основное - это две разновидности передней подвески: либо традиционный неразрезной мост, либо независимая подвеска. Именно она да восьмицилиндровый бензиновый двигатель - главные новшества, отличающие «сотый» Land Cruiser от его предшественника. На них-то и делается основной упор в кампании по его «раскрутке». Только закончили медучилище? Тогда закажите сертификат о прохождении курсов повышения квалификации на http://sertifikat-top.com/kursy-kvalifikatsii-medsester, чтобы как можно скорее приступить к практике.
Впрочем, мы несколько отвлеклись - хотели же ведь познакомиться с «сотым» поближе. Ну, так и давайте познакомимся! А вот только с каким? Сейчас, наверное, полагается написать, какдолго мы мучились над этим вопросом и в конце концов решили все-таки протестировать машину с атмосферным дизелем... Но мы этого писать не станем! Потому что, по правде говоря, сначала думали взять навороченную бензиновую версию - у нее отличий от «80-го» побольше. А когда VX-ов В данный момент не нашлось, так даже обрадовались. Почему? Дизелек, «механика», виниловый салон... Чтоеще надо, чтобы бесшабашно помесить грязь? Короче говоря, такой «бульдозер» просто нашему сердцу милее! Вот и взяли мы машину в стандарте - то есть, совершенно «пустую», в комплектации STD. Ну, а почувствовать разницу можно и здесь - даже интереснее проверить, насколько она существенна. Заодно посмотрим, на какой гарантированный минимум может рассчитывать каждый будущий владелец.
08.01.2016 В какой-то степени парковка