Битвы на снегу
14.12.2018В категорию С2 попали исключительно автомобили с колесной формулой . Шесть экипажей ГАЗа на «Садко» и два водителя на «Водниках», по очереди выступавших на одной и той же машине, соревновались с гостями из Германии на UN1- MOG'ax. Аккуратные немцы ехали очень спокойно, вдумчиво и в результате постоянно набирали минимум штрафных очков. Казалось, они просчитывают наиболее рациональную тактику с помощью калькулятора. Вольфганг Алферс (Volfgang Alfers). призер Евротриала, вообще поставил своеобразный рекорд. Он сумел пройти одну из зон, не набрав ни единого штрафного очка. Подобным достижением на чемпионате похвастаться не мог больше никто.
А вот водители «Водника» отличились с другой стороны - тяжелая, но мощная машина вела себя на трассе как кабан во время любовных игр. Она подскакивала на неровностях и постоянно сбивала огромное количество вешек. Иногда оказывался раздавленным сначала один створ ворот, а потом корму подбрасывало на кочке и машина сшибала второй створ. Вдобавок при разгоне родственник БТРа громко рычал, а при сбросе газа из его трансмиссии доносились хрюкающие звуки. К концу соревнований у лидеров было несколько сотен штрафных очков, а у пилотов «Водника» их число приближалось к двум тысячам... Планируете отправить ребенка в оздоровительный летний лагерь? В таком случае стоит купить санаторно-курортную карту в Москве, если не хотите тратить время на оформление всех справок в поликлинике.
Знатоки триала возлагали большие надежды на полковника российской армии Вячеслава Трефилова и его штурмана Валерия Асрияна - победителей первого этапа Чемпионата Содружества, а также Открытого чемпионата Белоруссии по трак-триалу 1999 года. И действительно, экипаж не подкачал. В большинстве зон результаты у немцев были лучше, но они делали и ошибки, а ветеран грузового автоспорта Трефилов - нет. Больше того, был один створ, который вообще смог преодолеть только он.
08.01.2016 В какой-то степени парковка