Новый джип из Ульяновска
20.09.2018Первое впечатление: не УАЗ. Хотя бы в том смысле, что старое поколение «милитаризованных» джипов Ульяновского автозавода — автомобили уж слишком спартанские. Но то, что стояло передо мной, по крайней мере внешне, не имело ничего общего с аскетическим образом хорошо знакомых УАЗов. Автомобиль выглядел вполне современно и привлекательно. Похоже, что от старой машины осталась лишь эмблема в виде хромированной «птички» на облицовке радиатора.
Несмотря на сравнительно короткую базу, машина очень высокая. Это ощущение подчеркивается формой кузова и большим пространством между колесами и арками крыльев, через которое, просматривается новая, пружинная, конструкция упругих элементов передней подвески. Новую форму обрели и ступицы. Как и на прежней модели, предусмотрен механизм их отключения для переднего моста. Только если на старом УАЗе для такой операции требовался специнструмент, то на машине 3160 достаточно рукой повернуть плавающую гайку на некоторый угол и добиться тем самым желаемого. Занимаетесь выполнением работ на высоте? Для подтврждения профпригодности вам необходимо будет пройти медкомиссию и получить справку 405. Чтобы сэкономить время необходимый документ можно заказать на http://medicentr-garant.com/kupit-spravku-dlya-raboty-na-vusote-forma-405.html - он будет готов в кратчайшие сроки.
Формы наружных панелей кузова стали плавными, сглаженными, а короткие пластмассовые бамперы подогнаны очень ладно и не выглядят косметическим довеском. Похоже, они не должны ограничивать углы переднего и заднего свесов. Блок-фары головного света расположены высоко и слегка утоплены внутрь фальш панели. В таких же нишах на переднем бампере установлены еще две «гало- генки», на которые, судя по всему, возложены функции противотуманных фар. По- лукруглые плафоны передних и задних фонарей повторяют наружный контур крыла. Массивные передние стойки кузова с закрепленными на них наружными зеркалами заднего вида обрамляют почти плоское большое лобовое стекло.
08.01.2016 В какой-то степени парковка