8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Расположение двигателя

14.03.2018


Прежде чем рассматривать относительные преимущества переднего и заднего приводов, необходимо познакомиться с различными схемами расположения двигателей. В четырёхколёсных автомобилях раннего периода, снабжённых двигателями внутреннего сгорания, последние обычно располагались под сиденьем. Конструкторам первых автомобилей образцами служили экипажи с конной тягой, поэтому пространство под сиденьем казалось им наиболее удобным для расположения двигателя и коробки передач. В этот период пассажиры обычно сидели спина к спине, так как двойное сиденье давало больше места для силового агрегата, чем одинарное. Однако такое расположение создавало серьёзные неудобства для пассажиров, так как по следние при необходимости какой-либо регулировки или операции обслуживания двигателя должны были вставать с сиденья; автомобилей того времени довольно часто требовали текущих починок.


В дальнейшем было предложено установить двигатель в передней части рамы под капотом с приводом к задним колёсам при помощи коробки сменных передач, расположенной в средней части автомобиля. В первом автомобиле с задним приводом и передним расположением двигателя конечная передача была осуществлена посредством боковых цепей. В дальнейшем такая передача была заменена промежуточным валом к заднему мосту с диференциалом. Эта схема шасси с продольным расположением двигателя в передней части рамы, с муфтой сцепления и коробкой передач непосредственно за двигателем и с приводом к колёсам при помощи диференциала скоро стала стандартной для автомобилей. Боитесь управлять автомобилем? Запишитесь на курсы https://kaminsky.su и забудьте о своем страхе навсегда.


Для легковых автомобилей и грузовиков до сих пор почти исключительно применяется эта схема. Для автобусов такая схема теперь признана нерациональной, так как большой двигатель при этом отнимает значительную часть полезной площади пола и уменьшает вместимость автобуса. Поэтому в современных автобусах двигатель размещается или поперёк в задней части рамы под сиденьем, или под рамой в средней части шасси, так что вся длина рамы может быть использована для размещения пассажиров.




08.01.2016 В какой-то степени парковка

08.01.2016 В последние годы

08.01.2016 По мере развития технологий

08.01.2016 Комплексный метод дизайна

08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений

08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 Для контроля давления

08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости

08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции

08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов

08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля

08.01.2016 Испытания автомобилей

08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы

08.01.2016 На фирме Johnson Controls

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium

08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается

08.01.2016 Результаты тестовых испытаний

08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля