8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Диаметр колеса

18.02.2018


Размер наружного диаметра колес для легковых автомобилей с пневматическими покрышками колеблется между 28—33" (710 и 840 лш) в зависимости главным образом от нагрузки автомобиля. Диаметр обода, который обыкновенно меньше диаметра колеса на двойную ширину резиновой покрышки, колеблется в пределах— ОТ 18 ДО 21" (456—535 мм).


Колеса со сплошными резиновыми шинами, предназначенными для грузовиков, делаются с диаметром: в 34"—если грузовик двухтонный или меньше этого, в 36"—если грузовик пятитонный и свыше этого. Здесь приведены средние размеры диаметров, но конечно в отдельных случаях допускаются и отступления от них. Передние и задние колеса изготовляются всегда одного и того же диаметра, так чтобы запасная покрышка годилась для тех и других. Для автобусов и грузовиков, где максимальная нагрузка задних колес значительно больше чем передних, вошло в обычай употреблять для задних колес двойные, а для передних одинарные покрышки, сохраняя для тех и других одинаковый размер. Отличным вариантом являются шины Nokian Hakka Black 2. Они позволяют быстро тормозить и безопасно совершать манёвры при любых погодных и дорожных условиях.


В настоящее время размеры диаметров колес фактически уменьшились по сравнению с началом развития автомобильного производства. При колесах меньшего диаметра возникающие в колесах напряжения от боковых толчков менее значительны, поскольку эти толчки прямо пропорциональны диаметру колеса. Главнейшим основанием к применению колес меньшего диаметра служит то соображение, что это дает возможность опустить ниже центр тяжести машины, что представляется желательным с точки зрения безопасности движения.


Кроме того, на это вероятно оказывает отчасти влияние и меньшая стоимость покрышек для колес малого диаметра, а также и то, что при применении быстроходных двигателей и при наличии колес большего диаметра требовалось бы введение большего передаточного отношения, чего трудно достичь при помощи одной передачи. Минимальный диаметр колес обусловливается дорожными требованиями, в особенности при езде по плохим дорогам, например с выбоинами.




08.01.2016 В какой-то степени парковка

08.01.2016 В последние годы

08.01.2016 По мере развития технологий

08.01.2016 Комплексный метод дизайна

08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений

08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 Для контроля давления

08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости

08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции

08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов

08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля

08.01.2016 Испытания автомобилей

08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы

08.01.2016 На фирме Johnson Controls

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium

08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается

08.01.2016 Результаты тестовых испытаний

08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля