8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Явления «виляния» колес и «шимми»

13.01.2018


Cуществуют четыре фактора, обусловливающих явления «виляния» колес и «шимми», а именно:


1) частота импульсов, вызываемых дорожными толчками, что зависит от состояния данной дороги и скорости автомобиля, каковые условия не могут быть изменены конструкцией последнего;


2) момент инерции передней оси относительно продольной ОСИ, проходящей через ее центр;


3) восстанавливающие силы, которые зависят от «жесткости» шин и рессор;


4) действие амортизаторов.


Если бы можно было понижать момент инерции передней части автомобиля посредством уменьшения веса колес и тормозов и повышать реактивные упругие силы путем применения более высокого давления в шине и более жестких рессор, стало бы возможным повысить пределы синхронности до столь высокой быстроты хода, чтобы она выходила за пределы обычной скорости. Однако значительное изменение перечисленных факторов, как правило, невозможно без нежелательных последствий, и наиболее подходящее, средство против них состоит в повышении амортизирующих сил. Планируете защищать кандидатскую диссертацию? Статьи вак стоит опубликовать в таком случае.


Французский инженер Sensaud de Lavaud предложил, в качестве предупредительной меры против «шимми», самостоятельное подвешивание на рессорах каждого переднего колеса. Другой французский инженер Chasles- Waseige, рекомендует устройство независимых соединений от рулевого механизма непосредственно к каждой поворотной цапфе оси. Совершенно ясно, что при самостоятельном подвешивании каждого переднего колеса, а также его самостоятельном соединении с рулевым механизмом, между передними колесами не будет жесткого соединения, и они не будут более составлять единую колеблющуюся систему, как это бывает у обыкновенного автомобиля.




08.01.2016 В какой-то степени парковка

08.01.2016 В последние годы

08.01.2016 По мере развития технологий

08.01.2016 Комплексный метод дизайна

08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений

08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 Для контроля давления

08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости

08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции

08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов

08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля

08.01.2016 Испытания автомобилей

08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы

08.01.2016 На фирме Johnson Controls

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium

08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается

08.01.2016 Результаты тестовых испытаний

08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля