8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Воздушные тормозы

16.12.2017


Воздушные тормозы, которые вообще зарекомендовали себя тем, что сделали возможным железнодорожное движение с большой скоростью, применяются также на грузовиках и автобусах и в особенности на автомобилях для движения по рельсам. В данном случае устанавливается небольшой компрессор, приводящийся в движение двигателем и постоянно поддерживающий давление в воздушном резервуаре. При помощи специального клапана воздух может быть направлен в камеру диафрагм, где имеются диафрагмы из прорезиненного материала. Когда воздух пропускается в такую камеру по одну сторону диафрагмы, последняя давит на металлическую пластину, помещающуюся по другую ее сторону; эта пластина крепится к тяге, которая соединяется с тормозным приводом.


Применяется или ручной или ножной клапан, причем на практике ручные клапаны сравнительно более часто встречаются на грузовиках и пожарных автомобилях, а ножные клапаны—на автобусах. Все эти клапаны имеют ту характерную черту, что они устанавливают в камере диафрагм давление, прямо пропорциональное величине их перемещения от начального положения. Основанием для применения камер диафрагм вместо цилиндров служит то обстоятельство, что это препятствует всякой утечке в рабочих деталях. Камера диафрагм обычно помещается непосредственно на картере заднего моста или на поворотной цапфе, причем пластина диафрагмы соединяется с тормозным рычагом при помощи короткой тяги. Было найдено, что тормозы с трением металла о металл лучше всего подходят при работе с воздухом. Коэффициент трения между металлами (чугун и сталь) значительно меньше коэффициента трения между металлом и феродо. Интересует срочный автовыкуп? Обратитесь в специализированную компанию – только здесь вам предложат хорошую цену за автомобиль.


Воздушные тормоза широко оправдали целесообразность их применения на быстроходных автобусах уже хотя бы в силу того, что сжатый воздух может быть выгодно использован также и для других целей, как например для приведения в действие дверных приборов. Воздушные тормоза можно также с пользой применять и для прицепов, причем в таком случае необходимо лишь соединить сцепленный с прицепом грузовик рукавом для того, чтобы мог работать тормоз прицепа. Резервуар сжатого воздуха помещается на прицепе, и конструкция данной установки па последнем такова, что в случае, если бы прицеп оторвался, произошло бы автоматическое включение его тормозов, вследствие чего исключается возможность обратного разгона прицепа с горы.




08.01.2016 В какой-то степени парковка

08.01.2016 В последние годы

08.01.2016 По мере развития технологий

08.01.2016 Комплексный метод дизайна

08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений

08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 Для контроля давления

08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости

08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции

08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов

08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля

08.01.2016 Испытания автомобилей

08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы

08.01.2016 На фирме Johnson Controls

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium

08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается

08.01.2016 Результаты тестовых испытаний

08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля