8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Прочность зубчатых колес

29.11.2017


Зубчатые колеса нагружены по меньшей мере тремя различными видами нагрузок и должны быть сконструированы так, чтобы они могли сопротивляться трем видам разрушающих действий. В подвижных шестернях, включающихся с ударом, ребра торцевых поверхностей зубьев, которыми производится зацепление, могут быть смяты ударным действием. Однако, уменьшая вес приводимых во вращение частей, уменьшают и удар при включении. Во-вторых, зубья подвержены излому, и для предупреждения этого должны быть сделаны соответствующей прочности. Это ведет к одному из методов расчета зубьев, который основан на сопротивлении зубьев поломке под влиянием изгибающих усилий. Третий вид отказа от работы шестерен—это изнашивание рабочих поверхностей зубьев. Такое изнашивание имеет место главным образом вблизи начальной окружности; оно нарушает правильный профиль зуба и вызывает появление шума при работе.


Материалы для шестерен и методы их термической обработки постоянно улучшаются, и случаи поломок весьма редки. С другой стороны, всегда было стремление к конструированию наиболее компактной передачи, особенно для легковых автомобилей, в результате чего удельное давление на зуб получается весьма большим, что часто приводит к смятию поверхностей зубьев с последующим быстрым изнашиванием их. Расчет шестерен в отношении их сопротивления изнашиванию, поэтому фактически имеет большее значение, нежели расчет в отношении их сопротивления излому. В некоторых случаях может понадобиться ремень механизма газораспределения замена. Выполнить ее могут только опытные специалисты.


Общество American Gear Manufacturers Association недавно приняло как стандарт 20°-ю эвольвентную систему с укороченным зубом, которая сейчас намечена в качестве американского стандарта, и возможно, что в ближайшем будущем она войдет в применение в автомобильной практике. В этой системе элементы зуба имеют следующие соотношения:


Головка=0,8 /диаметр. питч.
Миним. величина ножки=1 /диаметр, питч.
Рабочая высота зуба=1,6/диаметр, питч.
Миним. полная высота зуба=1,8/диаметр. питч.




08.01.2016 В какой-то степени парковка

08.01.2016 В последние годы

08.01.2016 По мере развития технологий

08.01.2016 Комплексный метод дизайна

08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений

08.01.2016 В последние годы создан ряд экспериментальных моделей

08.01.2016 В центре динамометрической дороги

08.01.2016 Для контроля давления

08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости

08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции

08.01.2016 Mercedes-Benz CL кузов

08.01.2016 Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля

08.01.2016 Испытания автомобилей

08.01.2016 Дальнейшее развитие волоконно-оптические системы

08.01.2016 На фирме Johnson Controls

08.01.2016 Эксплуатационный расход

08.01.2016 Новые шины этой фирмы Conti Premium

08.01.2016 С учетом того что серийный отопитель достаточно долго прогревается

08.01.2016 Результаты тестовых испытаний

08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля