Средства финансового давления на дилеров
12.10.2017Одним из средств финансового давления на дилера является применение промышленностью заниженных норм времени на выполнение ремонтных работ. По данным национальной ассоциации дилеров из общего объема ремонтных работ 22% приходится на гарантийный ремонт. Причем по всем работам нормы не выполняются механиками средней квалификации в 26%, а по работам трудоемкостью менее 1 чел. ч в 33% случаев. Указанные обстоятельства толкают механиков, которые нередко участвуют в прибылях дилера, на применение новых деталей там, где можно их не заменять, на выполнение по возможности мелкого, поверхностного ремонта вместо углубленного, который может обеспечить надежную работу автомобиля. Экономия времени по сравнению с заводскими рекомендациями дает прибыль механику и дилеру, но наносит ущерб клиенту.
В-третьих, конкуренция dragon ball z со стороны других предприятий по обслуживанию, часто организуемых той же автомобильной промышленностью. В качестве примера можно указать на создание заводских складов, которые продают автомобили в данном районе по более низким ценам, чем дилеры, но практически не занимаются обслуживанием и ремонтом.
В-четвертых, затруднения в организации качественного ремонта в связи с нехваткой квалифицированной рабочей силы.
По словам декана экономического факультета Мичиганского Университета Роберта Лэицилоти, «...трудности состоят в том, что дилеры занимают неприятную промежуточную позицию между мощными автомобильными фирмами, с одной стороны, и требовательной, но ничего не понимающей публикой, с другой. Публике кажется, что она выигрывает эти автомобильные гонки..., но она больше теряет от повышения стоимости запасных частей и ремонта, которыми дилеры компенсируют низкую прибыль от продажи новых автомобилей».
08.01.2016 В какой-то степени парковка