Выпуск автомобилей
13.02.2017В июле 1894 года австрийский промышленник Теодор фон Либиг совершил 939-ти километровый испытательный автопробег на автомобиле К. Бенца «Виктория» по маршруту: Рейхенберг - Мангейм - Гондорф - на Мозеле и обратно, - в Мангейм, на что израсходовал 140 кг бензина и 1500 л воды. Пробег прошел успешно.
В 1895 году К. Бенц выпустил уже 135 различных автомобилей: 62 - «Вело», 36 - «Виктория» и 38 - «Визави». В 1899 году его фирма выпустила уже 572 автомобиля - больше всех в мире: к известным маркам автомобилей добавились новые, более совершенные марки «Фаэтон», «Брик», «Ландо». В мае 1899 года фирму реорганизовали в АО «Бенц и Ко». При этом, основная масса автомобилей поставлялась во Францию, где они имели гораздо больший успех и реализацию, чем в Германии.
В 1896 году, в Штутгарте появились первые автомобили-такси. Если вас интересует ремонт интекулера, обратитесь в компанию Двигатель МСК. Все работы будут выполнены максимально быстро и качественно.
С 1899 года здоровье Г. Даймлера стало сильно ухудшаться (патентные разборки о приоритетах, внедренческие дела, судебные тяжбы и т. д.). Поэтому, все конструкторские и внедренческие дела пришлось вести В. Майбаху: в 1900 году он создал новый автомобиль высокого класса с мощностью двигателя 35 л. с., уменьшив вес автомобиля с 1800 кг до 1050 кг, и присвоил ему имя дочери знаменитого автогонщика, банкира Эмиля Ели- ника - «Мерседес».
Готлиб Даймлер умер 6 марта 1900 года. Вильгельм Майбах успешно продолжал дела Г. Даймлера, преемником которого стал его сын Пауль Даймлер. В 1907 году В. Майбах вышел из фирмы Даймлера и в 1912 году открыл собственный завод по производству двигателей. Большую помощь ему оказывал в этом его сын Карл.
08.01.2016 В какой-то степени парковка